ПРЕТЕНЗИЯ
Директору магазина ________________
(наименование и
_____________________________________
юридический адрес продавца)
от _________________________________,
(ф.и.о.)
проживающего по адресу ______________
_____________________________________
Информация о покупке
«__»________ 200__ г. в Вашем магазине я купил _________________
(наименование __________________________________ стоимостью _______________________
товара, марка) рублей. Через _________________ после покупки, в течение гарантийного срока _______________________ вышел из строя.
Требования к магазинy
В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую замены неисправного ______________________ на новый качественный немедленно или, если аналогичных товаров нет в продаже, в течение месяца.
Правовые действия в случае отказа
Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной замене ____________________, о взыскании неустойки за просрочку доставки мне нового _________________________ в размере ____% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда, причиненного мне вашими незаконными действиями.
Ответ на претензию
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
«__»_________ 200_ г. __________________
(подпись)