05.12.2024

ПРЕТЕНЗИЯ

Директору магазина ________________
(наименование и
_____________________________________
юридический адрес продавца)

от _________________________________,
(ф.и.о.)
проживающего по адресу ______________
_____________________________________

Информация о покупке

«__»________ 200__ г. в Вашем магазине я купил _________________
(наименование __________________________________ стоимостью _______________________
товара, марка) рублей. Через _________________ после покупки, в течение гарантийного срока _______________________ вышел из строя.

Требования к магазинy

В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую замены неисправного ______________________ на новый качественный немедленно или, если аналогичных товаров нет в продаже, в течение месяца.

Правовые действия в случае отказа

Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной замене ____________________, о взыскании неустойки за просрочку доставки мне нового _________________________ в размере ____% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда, причиненного мне вашими незаконными действиями.

Ответ на претензию

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

«__»_________ 200_ г. __________________
(подпись)