Руководителю _______________
____________________________
(полное наименование
организации, полный адрес)
от
____________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу:_______
_____________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля
"___"___________ ____ г. я заключил с Вашей организацией
договор на ремонт автомобиля марки ______________ (государственный
N _________, номер двигателя ___________, номер кузова __________,
номер шасси ________).
Подтверждением заключения данного договора является квитанция
N _______ от "___"__________ ____ года.
В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ
по ремонту в сумме _____________ (_______________________) рублей.
Ваша организация обязалась отремонтировать ___________________
__________________________________________________________________
(подробно указать, какие узлы и детали по договору должна
_________________________________________________________________.
заменить, какие отремонтировать)
Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт
произведен некачественно: ________________________________________
__________________________________________________________________
(перечислить все неполадки и другие факты неисполнения
_________________________________________________________________.
обязательств по договору)
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав
потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по
договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при
обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему
выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29
Закона РФ "О защите прав потребителя"
ПРОШУ:
__________________________________________________________________
(выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 29 Закона РФ
"О защите прав потребителя")
в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я
буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом
случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет
заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного
нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав
потребителей").
Ответ на претензию прошу дать в _____-дневный срок с момента
получения настоящей претензии.
"___"__________ ____ г. ________________/________________/
(подпись)